Биоразнообразие_1

Стратегия биоразнообразия

Философия компании — трепетное и уважительное отношение к растительному миру и Природе.

Одна из основных задач Марки Yves Rocher  — поддержка стратегии биоразнообразия, которая подразумевает защиту исчезающих видов растений и контроль за всеми этапами получения растительного сырья. Эта стратегия была разработана совместно с институтом INSPIRE (Ассоциация по развитию промышленности в гармоничном сочетании с экологией и обществом) и инженерной компанией Dervenn, специализирующейся в области экологии, успешно подтверждена Международным комитетом по защите природы (UICN), и стала официальной стратегией всех предприятий компании.

seeds

Это стратегия деятельности компании, которая бережно относится ко всему Живому, и она включает в себя три ключевых направления:

  • Быть маркой-первооткрывателем нового отношения ко всему Живому, способствуя изменению существующих методов в условиях меняющегося общества.
  • Ответственно управлять природными ресурсами
  • Быть послом растительного биоразнообразия среди всех и, в частности, среди 30 миллионов клиенток Марки во всем мире.

 

Марка Ив Роше заботится о сохранности исчезающих видов растений и использует растительные компоненты тех частей растения, которые могут быть восстановлены.

arnica

Чтобы защитить исчезающий вид Арники Горной(Arnica Montana), Эксперты Растительной Косметики® выбрали вид Арники Шамиссонис (Arnica Chamissonis), обладающей идентичными защитными свойствами и ставшей по-настоящему звездным ингредиентом популярной гаммы средств по уходу за кожей рук — Arnica Essentiel.

Наше уважение и бережное отношение к природе продолжается в каждом продукте Марки Yves Rocher.